Упаковка — это своеобразный контейнер или обертка продукта, которая защищает его и одновременно служит для эффективного продвижения товара на рынке.
На современном рынке упаковка выполняет множество функций:
-
идентификация товара;
-
защита от механических повреждений;
-
защита от подделки;
-
сохранение свежести;
-
дифференциация продукта;
-
информирование пользователя о стоимости, свойствах и преимуществах изделия, условиях хранения;
-
удобное использование продукта.
Качественная упаковка позволяет улучшить внешний вид продукта, выиграть борьбу за внимание покупателя на полке супермаркета, увеличить продажи, сформировать лояльность покупателя, стимулировать спонтанные покупательские решения, подчеркнуть принадлежность товара к премиум-сегменту.
Виды упаковки
Упаковочная продукция имеет множество разновидностей:
-
стеклянные бутылки и банки;
-
жестяные банки;
-
пластиковая тара;
-
картонные коробки;
-
бумажные пакеты.
Какие материалы используются для изготовления упаковки
Современные технологии позволяют осуществлять печать на упаковке практически из любых материалов —- стекла, пластиков, пленки.
Благодаря огромному разнообразию технологий отделки (высечки, лакирования, фольгирования), наиболее эффектно и дорого смотрится упаковка из глянцевой бумаги или картона, несмотря на относительно низкую цену печати.
Это отличное решение для:
-
подарочной упаковки;
-
премиальной упаковки;
-
креативных коробок для кондитерских, косметических или ювелирных изделий.
Технологии печати
Для создания премиальной картонной упаковки в Украине может использоваться офсетная и цифровая печать. Преимущество «цифры» —-- возможность недорого создавать эксклюзивную упаковку единичными или малыми тиражами.
Офсетная печать - прекрасный способ дешево получить средне- и крупнотиражную упаковку.